Платформа для ритейлеров и POS-маркетинга

Мы создаем удобные коммерческие решения для совершенно нового уровня обслуживания и эффективности продаж

Связаться с нами
Платформа для ритейлеров и POS-маркетинга

Bountyhub - это именно то, что необходимо ритейлу

Наша платформа поможет Вам увеличить доход и получить качественное продвижение бизнеса
Онлайн-продвижение для роста

Онлайн-продвижение для роста

Одна из основных целей розничной торговли — не потерять позиций как в рамках традиционного ведения оффлайн-бизнеса, так и в режиме «онлайн». В связи с этим особенно важно привлекать опытных и квалифицированных специалистов для выполнения сложных задач. Именно они могут сделать все, на что у Вас не хватает времени или контактов, предоставляя индивидуальные услуги и имея достаточно человеческих ресурсов.
Проконсультируйтесь со специалистами
POS-маркетинг для победы

POS-маркетинг для победы

POS-маркетинг со всеми его средствами продвижения продаж имеет решающее значение для ритейлеров. Для этих целей Вы должны оптимально использовать свой бюджет, точно знать потребности своих клиентов, а также быстро реагировать на происходящие изменения. При нашей поддержке Вы легко добьетесь успеха, получив ценные данные о поведении и ожиданиях клиентов.
Поймите потребности своих клиентов
Время планировать успех

Время планировать успех

Благодаря индивидуальному маркетингу в точках продаж, а также глубокому и всестороннему пониманию потребностей клиентов, мы поможем Вам получить значительные конкурентные преимущества. Это значит, что мы освободим Вас от выполнения трудоемких задач и сможем реализовать их быстро, надежно и с возможностью масштабировать решение на глобальный рынок.
Спланировать стратегию успеха
Результат, который был нужен

Результат, который был нужен

Наша обширная команда не знает географических границ и условностей. Наши специалисты, располагаясь в Вашем регионе, могут внести свой вклад в работу Ваших POS-кампаний, выполняя различного рода задачи — от документирования до роли тайного покупателя. Мы также анализируем и оцениваем полученные данные, чтобы достичь желаемого Вами результата.
Достигните желаемого успеха
Преимущества для Вас

Преимущества для Вас

Широкий спектр услуг для оптимизации POS-маркетинга, чтобы сделать маркетинговые кампании еще более эффективными
Повышение уровня продаж и лояльности клиентов в долгосрочной перспективе, а также создание долгосрочных партнерских отношений
Аналитика и документирование продукции, а также отслеживание и анализ деятельности конкурентов
Качественное выполнение и полный контроль разнообразных целевых задач - от документирования до роли тайного покупателя
Существенная экономия Вашего времени - решение и тщательный контроль всех целевых задач мы берем на себя
Активных пользователей
498828

Активных пользователей

Потенциальные пользователи
643425

Потенциальные пользователи

Привлеченные деньги
8630238 $

Привлеченные деньги

Каналы продвижения
19

Каналы продвижения

Идеи для оптимизации Вашего POS-маркетинга

Мы предоставим Вам множество основных и дополнительных услуг, а также преимуществ благодаря нашей многочисленной команде и передовым ИТ-решениям.
Сбор оценок

Сбор оценок

Для большего понимания потребностей целевой аудитории, сбор и анализ оценок - это верный шаг к росту лояльности клиентов, а также глубокому осознанию бизнес-процессов. Сбор и анализ оценок требует опыта даже несмотря на то, что этот процесс может быть автоматизирован. Для того, чтобы собранные данные превратились в аналитические выводы, которые в дальнейшем могли быть эффективно применены на практике, необходимы опыт, навыки и ресурсы. Кроме того, полученные данные необходимо правильно интерпретировать, что под силу только квалифицированным специалистам, знающим рынок со всеми его особенностями.
Анализ поведения

Анализ поведения

Многие компании ошибочно уверены, что они имеют полное представление о своих клиентах. Но при этом информации о самих клиентах и их предпочтениях недостаточно, чтобы понять, как человек приходит за покупкой, как он узнает о Ваших предложениях и насколько ему это удобно. Клиенты идут к решению приобрести что-либо разными путями. Столкнувшись со сложностями, кто-то начинает искать сторонние предложения, а кто-то все равно совершает покупку. Именно поэтому, анализ поведения - это важный шаг навстречу большему пониманию своих потенциальных покупателей, что ведет к более результативному продвижению бизнеса.
Опросы

Опросы

В руках специалистов исследования и опросы становятся мощным инструментом аналитики и формирования вектора развития компании. Результаты правильно проведенного опроса могут представить информацию об аудитории, улучшить качество Вашего продукта и сделать маркетинговую кампанию более результативной. Вы также должны помнить, что сбор и анализ опросов может стать потенциальной угрозой для продвижения Вашей компании, если информация будет собрана неправильным образом или неточно интерпретирована. Именно поэтому Вы должны тщательно подойти к выбору специалистов, которым Вы передадите этот процесс.
Разработка рекомендации

Разработка рекомендации

На основе всех полученных данных (анализа деятельности конкурентов, компилятивный анализ рынка, глубокий анализ возможностей бренда и другие социологические методы получения, обработки и резюмирования информации), мы строим подробную стратегию работы с целевой аудиторией в долгосрочной перспективе. Это позволяет нашим партнерам попадать точно в потребительский стереотип и стимулировать продажи с помощью визуальных образов, видеоряда и текстов. Вы получаете готовую инструкцию для успешного ведения диалога с потребителем в условиях жесткой конкуренции на долгосрочной основе.

Наши продукты

Расширяйте аудиторию через социальные сети

Свяжитесь с нашими экспертами


Bountyhub

Automated Bounty & Marketing Campaigns with real crowd

Retail and POS Marketing Platform

We create convenient commercial solutions for an entirely new level of service and sales efficiency

Contact us
Retail and POS Marketing Platform

Bountyhub is precisely what retail needs

Our platform will help you increase profits and get a superior-quality business promotion
Online promotion for growth

Online promotion for growth

One of retail’s main goals is not to lose positions both in the traditional offline business and online. In this regard, it’s incredibly essential to attract experienced and qualified specialists to perform complex tasks. They can do everything that you don’t have enough time or contacts, to do, by providing individual services, and skilled human resources.
Get expert advice
POS marketing for winning results

POS marketing for winning results

POS marketing with all the sales promotion tools is critical for retailers. For these purposes, you must make the best use of your budget, know precisely your customers’ needs, and quickly respond to changes. You can quickly achieve success by gaining valuable insights into customer behavior and expectations with our support.
Understand your customers’ needs
Time to plan for success

Time to plan for success

We can help you gain a significant competitive advantage with tailor-made point-of-sale marketing and a deep and comprehensive understanding of customer needs. It means that we will free you from performing labor-intensive tasks and will be able to implement them quickly, reliably, and with the ability to scale the solution to the global market.
Plan a success strategy
The result needed

The result needed

Our vast team knows no geographic boundaries or conventions. Our specialists located in your region can contribute to your POS campaigns’ work, performing various tasks – from documentation down to the use of a mystery shopper. We also analyze and evaluate the data obtained to achieve the desired result.
Achieve the success you want
Your Benefits

Your Benefits

A wide range of POS marketing optimization services to make your marketing campaigns even more effective
Increasing sales and customer loyalty in the long term, as well as building strong partnerships with other companies
Product analytics and documentation, as well as competitor tracking and research
Top-quality execution and full control of various target tasks - from documentation down to the use of a mystery shopper
Significant saving of your time - we take care of the solution and carefully manage all target tasks
Active users
498828

Active users

Prospective Users
643425

Prospective Users

Money Involved
8630238

Money Involved

Social networks
19

Social networks

Ideas to Optimize Your POS Marketing

We will provide you with many primary and additional services and benefits with our large team and advanced IT-solutions.
Assessment collection

Assessment collection

To better understand the needs of the target audience, collecting and analyzing ratings is a good step towards increasing customer loyalty and a deep understanding of business processes. Collecting and analyzing estimates requires experience, even though the process can be automated. Knowledge, skill, and resources are necessary for the collected data to turn into insights that can be effectively applied. The data obtained must be correctly interpreted, which is only possible through specialists who know the market with all its peculiarities.
Behavior analysis

Behavior analysis

Many companies mistakenly believe that they have a complete understanding of their customers. At the same time, information about the customers themselves and their preferences is not enough to understand how someone comes to buy, learns about your offers, and how convenient it is for them. Customers go to the decision to purchase something in different ways. Faced with difficulties, some start looking for third-party offers, and some stay and make a purchase. That's why behavior analysis is an essential step towards a greater understanding of your potential buyers, which leads to more precise, and effective business promotion.
 Surveys

Surveys

Research and surveys become a powerful tool for analytics and shaping the vector of company development. The results of a well-conducted survey provides information about the audience, improves the quality of your product, and makes your marketing campaign more effective. You should also remember that collecting and analyzing surveys can become a potential threat to the promotion of your company if the information is collected in the wrong way or inaccurately interpreted. That's why you must carefully choose the specialists to whom you will entrust this process.
Development of a recommendation

Development of a recommendation

We build a detailed strategy for working with the target audience for long term benefits, based on data obtained (analysis of competitors' activities, compiled market analysis, in-depth analysis of brand capabilities, and other sociological methods of obtaining, processing, and summarizing information). It allows our partners to accurately match the consumer stereotype and stimulate sales through visual images, video sequences, and texts. You receive ready-made instructions for a successful dialogue with consumers in a highly competitive environment.

Our Products

Attract new clients using the Social Media channels

Contact Our Marketing Experts


Bountyhub

Automated Bounty & Marketing Campaigns with real crowd