Токены Bountyhub. Токеномика BHT

Связаться с нами

Bountyhub - надежная экосистема

Многофункциональная платформа для высокоэффективных кампаний и задач с многотысячной аудиторией пользователей
238492

Тасков в минуту

84655

Средняя активность

6494063 $

Выплаченные вознаграждения

19

Социальные сети

Экосистема Bountyhub

Экосистема Bountyhub

Мы разработали надежную и многофункциональную платформу, где все желающие могут монетизировать свое времяпровождение в интернете, принимая оплату в виде токенов. Полученные выплаты можно накапливать, получая за это дополнительные вознаграждения или обменять на фиатную валюту.
Больше об экосистеме Bountyhub
TRX

TRX

Основной валютой на платформе Bountyhub является TRX Token. Данная цифровая валюта, разработанная на децентрализованной платформе TRON, запущена на более чем 100 биржах по всему миру, а ежедневный оборот транзакций достигает более 60 миллионов долларов США. Все вознаграждения за выполнения заданий осуществляются в данной валюте. После получения выплаты пользователь имеет возможность сразу же обменять TRX Token на фиат.
Узнайте о токене TRX
BHT

BHT

Еще один токен, который используется на нашей платформе, называется BHT Token. Он используется исключительно как дополнительное вознаграждение за выполнения задач и не является основной валютой, в отличие от TRX Token. Накапливаясь, он идет в dividend pool, где при определенном сроке хранения начисляются бонусы.
Больше о токене BHT и dividend pool

Почему TRON?

Высочайшее пользовательское признание, доступность и производительность
Пользовательская база

Пользовательская база

TRON — это децентрализованная платформа на блокчейне, созданная для развлекательного контента. Пользовательская база TRON имеет большое количество преимуществ, подтверждением которых является ее статистика. Сегодня она имеет более 2.3 миллионов зарегистрированных адресов и более 4.2 миллионов ежедневных транзакций, что делает данную платформу самым быстрорастущим MainChain.
Ликвидность

Ликвидность

Валюта TRX, которая используется на платформе TRON, была запущена на более чем 100 биржах по всему миру. Рыночная стоимость токенов занимает верхние строчки бирж, а ежедневный объем транзакций достигает более 60 миллионов долларов США. Платформа TRON, без каких-либо сомнений, занимает одну из лидирующих позиций по количеству пользователей и ликвидности.
Скорость сети

Скорость сети

Платформа TRON обладает высокоскоростной сетью, на пике пользовательской активности выдающей почти 2000 TPS. Этот показатель демонстрирует количество транзакций в секунду и ее производительность. Представители платформы обещают, что производительность сети будет увеличиваться по мере развития технологий TRON и повышения количества пользователей.
Комиссии за транзакции

Комиссии за транзакции

Каждый адрес в сети TRON получает ежедневно возможность проводить около 25 бесплатных транзакций с помощью аналога “газа” на ETH-платформах: пользователям начисляется около 5000 bandwidth, которые и используются для оплаты комиссии. Больше замороженных TRX - больше bandwidth. TRON - публичный блокчейн с самыми низкими транзакционными издержками.

Наши продукты

Расширяйте аудиторию через социальные сети

Свяжитесь с нашими экспертами


Bountyhub

Automated Bounty & Marketing Campaigns with real crowd

Bountyhub Token. BHT Tokenomics

Contact us

Bountyhub is a robust ecosystem

A multifunctional platform for highly effective campaigns and tasks with thousands of users
238492

Tasks per minute

84655

Average activity

6494063 $

Rewards paid

19

Social networks

Bountyhub ecosystem

Bountyhub ecosystem

We’ve developed a reliable and multifunctional platform where participants can monetize their time on the Internet by accepting payment in tokens. Payments received can be accumulated, thereby receiving additional rewards for this, or exchanged for fiat currency.
More about the Bountyhub ecosystem
TRX

TRX

The main currency on the Bountyhub platform is TRX Token. Developed on the decentralized TRON platform, this digital currency has been launched on more than 100 exchanges worldwide and has a daily transaction volume of over $60 million. All remunerations for tasks completed are carried out in this currency. After receiving payment, the user has the opportunity to exchange TRX Tokens for fiat immediately.
Learn about the TRX token
BHT

BHT

Another token that is used on our platform is called BHT Token. It is used exclusively as an additional reward for completing tasks and is not the main currency, unlike TRX Token. Accumulating, it goes to the dividend pool, where bonuses are awarded for a particular storage period.
More about BHT token and dividend pool

Why TRON?

The Highest user acceptance, affordability, and performance
User base

User base

TRON is a decentralized blockchain platform built for entertainment content. TRON's user base has numerous advantages, which are confirmed by its statistics. Today it has over 2.3 million registered addresses and over 4.2 million daily transactions, making it the fastest-growing MainChain platform.
Liquidity

Liquidity

TRX currency, which is used on the TRON platform, has been launched on over 100 exchanges worldwide. The tokens' value is at the top of exchanges, and the daily transaction volume reaches over $60 million. TRON takes one of the leading positions in the number of users and liquidity.
Network speed

Network speed

TRON has a high-speed network that delivers almost 2000 TPS at the peak of user activity. This metric shows the number of transactions per second and its performance. The network performance will increase as TRON technology advances, and the number of users increases.
Transaction fees

Transaction fees

Each address in the TRON network gets a daily opportunity to conduct about 25 free transactions using an analog of "gas" on ETH platforms: users are credited with about 5000 bandwidths to pay fees. More frozen TRX - more bandwidth. TRON is a public blockchain with the lowest transaction costs.

Our Products

Attract new clients using the Social Media channels

Contact Our Marketing Experts


Bountyhub

Automated Bounty & Marketing Campaigns with real crowd